среда, 21 января 2015 г.

СП жилет, карманы

Самый первый СП, в который я записалась, окончится самым последним (если еще куда-нибудь не запишусь)) ).
Прошло больше года, и я сделала карманы! Ура-ура! Знатоки не поймут, чему я так радуюсь, т.к. косяков МОРЕ! Карманы далеки от идеала, но я все равно безумно счастлива, что "добила их" (в следующий раз буду делать другие, без молнии!).
В процесее шитья вспомнила, что когда-то, лет 12 назад, я шила карманы прорезные, но не на молнии, а с клапаном. Правда, тот жакет так и остался недошитым((, а сейчас я в него и не влезу, эх, жалко!

Вот, собственно, и они))


 

7 комментариев:

  1. Любовь, вы одна из всех участником СП, кто идет напролом) Спасибо! Карманы хорошие получились, немного уголки не идеальные, но в целом - очень хорошо! Если еще учесть, что такие карманы не всем по плечу! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рассмешили - напролом))) ну да, по-другому не получается)))
      Одна - потому что остальные уже все сшили, наверное)))

      Удалить
    2. Многие подписались, но на том и закончили свое участие) А вы молодцы, добиваете начатое!

      Удалить
  2. Люба, молодец, что уверенно движешься к финишу !
    А кармані для первого раза отличные !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо за отзыв!
      Но дальше опять придется притормозить - завтра начинается лечение со старшим, пока уедем0приедем - уже за младшим в сад бежать, времени не будет 2 недели((

      Удалить
  3. Люба, отлично получилось для первого раза! Карманы это такая вещь, их надо шить, шить и шить, и будут какие надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Да, понимаю, что нужен опыт, вот буду тренироваться теперь на детских куртках - нужны ветровки детям (только успею ли к весне хотя бы одну? )) )

      Удалить